Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Случайная цитата
В сопроводительном письме было написано "Прошу разрешить заключить гражданско-правовой договор на проведение КОСМЕТИЧЕСКОГО РЕМОНТА НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА"
KUB



31.7.2019, 20:53
[quote name='Рудольф Сикорски' post='10628' date='13.5.2011, 14:52']Коллеги, у всех нас иногда бывают минуты, когда мы "задолбались" (нас "задолбали") :banghead: . Когда устали...
Подробнее...
31.7.2019, 20:52
[quote name='juli055' post='40293' date='3.10.2014, 23:19']Коллеги, созрела я на создание темы с таким громким названием :)
Дураки и дороги уже набили оскомину
И в новой России наметилис...
Подробнее...
31.7.2019, 20:51
написали бы о чем фильм
Подробнее...
31.7.2019, 20:51
у всех такое бывает, нужно отдохнуть, хоть поспать)
Подробнее...
30.7.2019, 7:09
[quote name='Bleka' post='42823' date='12.3.2015, 12:39']И еще в "Кодексе" есть фишка - ст.55:

Так что одной доверкой теперь не обойдешься))) вовремя, однако, я диплом получил...
Подробнее...
> Наши партнеры
> Полезные ссылки
 


> 

> Снижение, снятие надбавки
mtn
сообщение 5.11.2014, 16:22
Сообщение #1


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 19.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь No: 4077
Спасибо сказали: 18 раз




В Положении об оплате труда установлено, что в организации может быть предусмотрена надбавка за качество работы, ее размер устанавливается приказом руководителя. Руководитель своим приказом установил надбавку за качество работы, вправе ли он ее уменьшить или снять без объяснения причин, ссылаясь на то, что надбавка может быть установлена, а может и не быть установлена и ее размер ничем не определен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 3)
Фекла Мордвинова
сообщение 5.11.2014, 19:35
Сообщение #2


Партнер


Группа: Пользователи
Сообщений: 158
Регистрация: 27.10.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь No: 6328
Спасибо сказали: 108 раз




Цитата(mtn @ 5.11.2014, 17:22) *
В Положении об оплате труда установлено, что в организации может быть предусмотрена надбавка за качество работы, ее размер устанавливается приказом руководителя. Руководитель своим приказом установил надбавку за качество работы, вправе ли он ее уменьшить или снять без объяснения причин, ссылаясь на то, что надбавка может быть установлена, а может и не быть установлена и ее размер ничем не определен.

Можно отменить при условии соблюдения процедуры:
- издать приказ с указанием причины такой отмены;
- если есть правсоюз, приказ согласовать с ним;
-если при установлении надбавки оформляли дополнительное соглашение, то за 2 мес. уведомить работника (соответственно подпись в ознакомлении должна быть);
-в любом случае работник должен быть ознакомлен с приказом под роспись.
В любом случае если в локальном акте есть порядок назначения надбавки, должен прописываться и порядок её отмены. Изучите локальный акт. Если порядок отсутствует см.схему выше.





Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mtn
сообщение 6.11.2014, 9:25
Сообщение #3


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 19.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь No: 4077
Спасибо сказали: 18 раз




Положением установлен просто порядок ее установления (причем не установлена ни сумма, ни порядок ее исчисления) - приказом ректора. Надбавку устанавливают на срок (иногда полгода, иногда 3 месяца и так уже давно) в определенной фиксированной (одинаковой) сумме. Могут без объяснения причин не установить на следующий период?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mtn
сообщение 6.11.2014, 9:46
Сообщение #4


Активный участник


Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 19.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь No: 4077
Спасибо сказали: 18 раз




Цитата(Фекла Мордвинова @ 5.11.2014, 19:35) *
-если при установлении надбавки оформляли дополнительное соглашение, то за 2 мес. уведомить работника (соответственно подпись в ознакомлении должна быть);


А если не заключали дополнительное соглашение, разве не обязаны уведомить за 2 месяца об отмене надбавки. Ведь ст.67 ТК РФ налагает обязанность по оформлению трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним с работником в письменной форме именно на работодателя. В связи с этим и ответственность за неисполнение этой обязанности тоже должен нести работодатель. Работник не должен нести негативные последствия того, что договор с ним оформлен ненадлежащим образом. Разве нет? Интересно мнение юристов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.2.2020, 13:20IPB Skins Team